LED Watch

LED Watch – is a practical device that shows the time and it can become a great addition to the office or the interior design of the building facade. The LED Watch will look great in large offices as well as public institutions such as railway stations, shopping malls and so on. LED devices of smaller sizes could be the highlight of a small room.

The company «Electronic-light» is engaged in manufacture of LED watches of various size and purpose. Our client is looking for ICE Watches for streets, as well as for indoor use. If it`s desired, the customer can specify additional parameters that must be implemented into a device. The temperature sensor is provided for remote or wired control.

LED watches are able to perform two main functions:

  • The decorative. Bright panel will decorate the interior or exterior wall, and will attract the attention of visitors or potential customers.
  • Information. LED clock displays not only time but also temperature, so you'll always be up to date with changes in temperature on the street or indoors.
 photo47   photo3   photo watch 

The «Electronic Light» presents three lines of LED watch, with shells made of aluminum profile. The information on the watches is constantly changing in model of time-date-temperature. In the event of an accident or as a result of the passage of time the temporary failure of a power the watches time can be saved. The clock on the LED arrays can be controlled by buttons or by remote control. All devices are protected from dust and moisture, can be used in a temperature range of -25 to + 55 ° C.

Lineup of LED watches

LED Watches of « of»" company are represented by three main line, the models differ in size, color display, functional purpose and method of controll.

Clock 347 

photo2  photo3  photo4  photo5

Clock 347 are designed for indoor and outdoor usege. Half brightness angle in degrees is: 100x50. They are equipped with remote control and made in four display colors: yellow, green, red and blue. The dimensions of the device are 347x138x60 mm, character height is up to 100 mm. Distance visibility is equal to 30 m.

Clock 800

photo-часы1photo-часы2photo-часы3photo-часы5

Clock Clock 800 is also designed for the street, and for indoor use. The height of the characters in this device is 300 mm and the range of vision is up to 100 m in size, these watches on the LED matrix bigger than the previous:. 800x320x60 mm and half-brightness angle is the same. The device control is carried out by means of IR remote control. Watches are available in several decisions of the color display: red, green, yellow and blue.

Clock 1000

dtrtytrytytytryeyw

LED Watch Clock 1500 is intended for outdoor use. The color display is white. Dimensions of the device: 1500x540x120 mm, height of characters are. 540 mm, and the visibility distance is 500 m in the half-brightness angle is 80 degrees.

«Electronic light» is a manufacturer of LED equipment. Our customers can order and buy LED watch not only in Ukraine but also abroad.


Order form

+38 (067) 466-38-60
+38 (044) 371-64-52

Светодиодные LED часы

LED часы – это и утилитарное устройство, показывающее время, и настоящее украшение, которое способно стать прекрасным дополнением в интерьере офиса или оформлении фасада здания. Большие часы-табло будут отлично смотреться в просторных офисах, а также в таких общественных учреждениях, как вокзалы, торговые центры и т. п. Светодиодные устройства меньших размеров могут стать изюминкой небольшой комнаты.

Компания «Электронный свет» занимается производством светодиодных часов, различных по размерам и назначению. Наши клиенты подбирают ЛЕД часы как для улицы, так и для использования внутри помещений. При желании заказчик может указать дополнительные параметры, которыми должно обладать устройство. Предусматриваются комплектование датчиком температуры, возможность дистанционного или проводного управления.

Светодиодные часы способны выполнять две основные функции:

  • Декоративную. Яркая панель станет украшением интерьера или наружной стены и будет привлекать внимание посетителей либо проходящих мимо потенциальных клиентов.
  • Информационную. Часы LED показывают не только время, но и температуру, таким образом, вы всегда будете в курсе изменений температурного режима на улице или в помещении.

В ассортименте компании «Электронный свет» представлены три линейки светодиодных часов, корпус которых изготовлен из алюминиевого профиля. Индикация информации на табло происходит попеременно: время-дата-температура. В случае отключения электроэнергии в результате аварии или временного сбоя ход времени сохраняется. Часы на светодиодных матрицах могут управляться при помощи кнопок или дистанционно за счет ИК пульта. Все устройства надежно защищены от пыли и влаги, могут использоваться в температурном диапазоне -25 до +55°C.

Модельный ряд светодиодных часов

Часы светодиодные компании «Электронный свет» представлены тремя основными линейками, модели которых отличаются по габаритам, цветовому решению индикации, функциональному предназначению и способу управления.

Clock 347 

фото2  фото3  фото4  фото5

Clock 347 предназначены для использования внутри помещений и для работы снаружи зданий. Угол половинной яркости в градусах: 100x50. Они оснащены дистанционным управлением и выполнены в четырех цветах индикации: желтом, зеленом, красном и синем. Размеры устройства составляют 347x138x60 мм, а высота символа достигает 100 мм. Расстояние видимости равно до 30 м.

Clock 800

фото-часы1фото-часы2фото-часы3фото-часы5

Часы Clock 800 также предназначены и для улицы, и для использования внутри помещения. Высота символа в этом устройстве составляет 300 мм, а расстояние видимости до 100 м. По размерам эти часы на светодиодной матрице больше предыдущих: 800x320x60 мм, а угол половинной яркости такой же. Управление устройством осуществляется при помощи ИК пульта. Часы доступны в нескольких решениях цветовой индикации: красном, зеленом, желтом и синем.

Clock 1000

dtrtytrytytytryeyw

Уличные светодиодные часы Clock 1500. Цветовая индикация белая. Габаритные размеры этого устройства: 1500x540x120 мм, высота символов: 540 мм, а расстояние видимости до 500 м. Угол половинной яркости в этих часах составляет 80 градусов.

«Электронный свет» является производителем светодиодного оборудования. Наши клиенты могут заказать и купить LED часы не только в Украине, но и за ее пределами.

Форма заказа